Основные средства электронной коммерции - Main instruments of electronic
commerce - электронные средства связи, позволяющие осуществлять торговлю
товарами и услугами. К ним относятся: телефон, телефакс, телевиденье, системы
электронных платежей и денежных переводов, обмен электронными данными и
Интернет. Последнее из упомянутых электронных средств связи открывает перед
электронной коммерцией широкие перспективы: с помощью Интернета
коммерческая операция или, во всяком случае, та ее часть, которая включает в
себя основные элементы сделки, может осуществляться на интерактивной основе
одним лицом или группой лиц, для которых время и место нахождения не играют
ограничительной роли. Эта операция осуществляется в мультимедийном пространстве,
характеризуется передачей звука, изображения, текста при относительно невысоких
затратах для ее участников. В то же время акт купли-продажи должен представлять
собой сочетание Интернета с другими основными средствами электронной или
традиционной связи (почта), либо предусматривать физическое приобретение
продукта. На рубеже XX и XXI веков в рамках ВТО начались многосторонние торговые
переговоры по вопросам международного регулирования электронной коммерции.
|