Счетчики

 

Поиск:
 

 

Партнёры

 
Перечень терминов ВТО - Программы развития торговли

Программы развития торговли - Trade promotion programmes - директивные документы, разрабатываемые Международным торговым центром ЮНКТАД/ВТО совместно с развивающимися странами и странами с переходной экономикой в целях укрепления их экспортного потенциала и совершенствования организации импортных операций. Предусматривают деятельность в шести направлениях:

1. Развитие экспортоориентированного производства товаров (оказание помощи отдельным предприятиям в расширении их экспортной деятельности путем освоения производства продукции, конкурентоспособной на внешнем рынке).

2. Развитие системы услуг, связанных с международной торговлей, в интересах предпринимателей, занятых в сфере внешнеэкономических связей.

3. Внешнеторговая информация (создание в странах-реципиентах информационных центров для распространения информации о товарах, услугах и рынках среди предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью).

4. Подготовка специалистов (укрепление национальных учебных заведений, готовящих специалистов в области внешней торговли, и организация обучения персонала отдельных предприятий и торговых организаций).

5. Управление работой предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью (консультативные услуги для государственных и частных торгово-закупочных организаций).

6. Разработка концептуальных материалов (национальных и региональных программ развития внешней торговли на основе анализа экономического потенциала страны-реципиента или ее регионов и определения ее потребностей в технической помощи).

Следует отметить, что вышеупомянутые программы разрабатываются и осуществляются в первую очередь для стран, относящихся к категории "наименее развитых".


© «Buhuz.ru»
Все права защищены.
При перепечатке и другом использовании материалов ссылка на сайт buhuz.ru обязательна.