Счетчики

 

Поиск:
 

 

Партнёры

 
Бухгалтерский учет материалов - Обработка первичных документов по учету материалов на складах

Все первичные учетные документы по движению материальных ценностей на складах подразделений предприятия должны быть сданы в бухгалтерскую службу в установленные сроки.

Бухгалтерская служба предприятия принимает и проверяет первичные учетные документы с точки зрения правильности их оформления и законности совершенных операций.

По недооформленным документам принимаются меры к их дооформлению либо такие документы возвращаются соответствующим складам (кладовым) и подразделениям для надлежащего оформления.

После проверки первичные учетные документы таксируются (если таксировка ранее не была проведена), т.е. определяется сумма (денежная оценка) операций путем умножения количества на цену.

При обработке первичных учетных документов по учету материалов с помощью средств вычислительной техники таксировка производится на вычислительном центре (другом аналогичном подразделении) или непосредственно на рабочем месте бухгалтера персональными средствами автоматизации учетных работ.

Первичные учетные документы складами и подразделениями сразу могут передаваться в вычислительный центр или иное аналогичное подразделение, минуя бухгалтерскую службу, для автоматизированной обработки. В этом случае проверка первичных учетных документов осуществляется работниками вычислительного центра, а бухгалтерская служба осуществляет последующий контроль.


© «Buhuz.ru»
Все права защищены.
При перепечатке и другом использовании материалов ссылка на сайт buhuz.ru обязательна.