___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
Утверждаю
______________________________________________________ |
|
____________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
___________________________ |
М.П. |
|
(дата) |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ
I.
Общие положения
1.
Менеджер по рекламе относится к категории руководителей, принимается на работу и
увольняется приказом директора предприятия.
2. На
должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное
образование (по специальности менеджмент) или высшее профессионально образование
и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности
не менее ____ лет.
3.
Менеджер по рекламе должен знать:
3.1.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и
рекламную деятельность.
3.2.
Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
3.3.
Конъюнктуру рынка.
3.4.
Порядок ценообразования и налогообложения.
3.5.
Теорию и практику менеджмента.
3.6.
Организацию рекламного дела.
3.7.
Способы, средства и носители рекламы.
3.8.
Общие и специальные требования к рекламе.
3.9.
Особенности проведения рекламных кампаний.
3.10.
Основы делового администрирования, маркетинга.
3.11.
Формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.12.
Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных
кампаний.
3.13.
Этику делового общения.
3.14.
Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
3.15.
Основы технологии производства, структуру управления предприятием.
3.16.
Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
3.17.
Основы организации делопроизводства.
3.18.
Современные средства сбора и обработки информации.
3.19.
Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
3.20.
Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда.
3.21.
Основные положения законодательство о труде.
3.22.
Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.
3.23.
Нормы, правила и инструкции по охране труда.
3.24.
_____________________________________________________________________________________________________.
4. В
своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
-
действующим законодательством;
-
методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
-
уставом предприятия;
-
правилами внутреннего трудового распорядка;
-
приказами директора предприятия (непосредственного руководителя);
-
настоящей должностной инструкцией.
5. Во
время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его
обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в
установленном порядке), который несет ответственность за неисполнение и не
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
6.
_____________________________________________________________________________________________________.
II.
Должностные обязанности
Менеджер
по рекламе обязан:
1.
Организовывать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых
услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о
преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или
услуг.
2.
Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению
рекламных кампаний.
3.
Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров
(услуг) и определяет затраты на их проведение.
4.
Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных
направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и
инвестиционной деятельности.
5.
Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их
текстового, цветового и музыкального оформления.
6.
Определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.)
и их оптимальное сочетание.
7.
Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего
времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных
кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на
целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
8.
Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов,
буклетов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность
рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил
конкурентной борьбы.
9.
Осуществлять контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.
10.
Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по
рекламированию продукции или услуг.
11.
Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации
и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
12.
Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги,
организовывать изучение потребностей покупателей и определять направленность
проведения рекламных кампаний.
13.
Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями
предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекать к
решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в
рекламе широко известных и популярных лиц, заключать с ними договоры по
доверенности, выдаваемой в установленном порядке.
14.
Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
15.
_____________________________________________________________________________________________________.
III.
Права
Менеджер
по рекламе имеет право:
1.
Знакомиться с приказами руководства предприятия, касающимися рекламной
деятельности предприятия.
2.
Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных
обязанностей.
3.
Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению
деятельности предприятия.
4.
Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных
подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
5.
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6.
Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников,
наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
7.
Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей и прав.
8.
_____________________________________________________________________________________________________.
IV.
Ответственность
Менеджер
по рекламе несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных
действующим законодательством.
2.
_____________________________________________________________________________________________________.
Руководитель структурного подразделения:
___________________________ |
|
___________________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
Согласовано: |
|
|
|
|
Начальник юридического отдела (юрисконсульт)
|
|
|
___________________________ |
|
___________________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:
|
|
|
___________________________ |
|
___________________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(дата) |
|