___________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
|
Утверждаю
______________________________________________________ |
|
____________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
___________________________ |
М.П. |
|
(дата) |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РЕКЛАМНОГО АГЕНТА
I.
Общие положения
1.
Рекламный агент относится к категории технических исполнителей, принимается
на работу и увольняется приказом директора предприятия по представлению
________________________________________________________.
2. На
должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее
образование и специальную подготовку по установленной программе без
предъявления требований к стажу работы.
3.
Рекламный агент должен знать:
3.1.
Законодательство о рекламе.
3.2.
Нормативно-правовые акты и другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
3.3.
Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности.
3.4.
Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и
оказывающего рекламируемые услуги.
3.5.
Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг,
основные их характеристики.
3.6.
Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к
оказываемым услугам.
3.7.
Действующие ценники и прейскуранты.
3.8.
Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и
методы делового общения и ведения переговоров.
3.9.
Методы сбора и подготовки рекламных материалов.
3.10.
Порядок подготовки рекламных кампаний.
3.11.
Основы эстетики, этики, психологии.
3.12.
Основы экономики, организации труда и управления.
3.13.
Правила внутреннего трудового распорядка.
3.14.
Правила и нормы охраны труда.
3.15.
_____________________________________________________________________________________________________.
4. В
своей деятельности агент рекламный руководствуется:
4.1.
Нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой
работы.
4.2.
Уставом предприятия.
4.3.
Правилами трудового распорядка.
4.4.
Приказами и распоряжениями директора предприятия
(непосредственного руководителя).
5. Рекламный агент подчиняется непосредственно
____________________________________________________________________
(менеджеру по рекламе, руководителю соответствующего структурного
подразделения; иному должностному лицу).
6. На время отсутствия рекламного агента (командировка, отпуск, болезнь, пр.)
его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
7.
_____________________________________________________________________________________________________.
II.
Должностные обязанности
Рекламный агент:
1.
Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на
содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая
этические нормы рекламирования товаров, услуг.
2.
Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, определяющие
характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени
доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора
(соглашения).
3.
Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах,
услугах, идеях, раскрывая привлекательные, не присущие другим свойства
объекта рекламы и преимущества его практического использования,
убеждая, что именно этот товар, услуга, идея потребителю нужны, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению
сделки.
4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
5.
Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
6.
Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
7.
Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и
потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых
ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие
рекламируемую продукцию.
8.
Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих
связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на
формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и
обеспечению престижа рекламодателя.
9.
Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о
гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
10.
Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на
товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
11.
Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения
рекламы.
13.
Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
14.
Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
15.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16.
_____________________________________________________________________________________________________.
III.
Права
Рекламный агент имеет право:
1.
Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися
его деятельности.
2.
Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей
инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить
предложения по их устранению.
4.
Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от
специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения
его должностных обязанностей.
5.
Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.
6.
_____________________________________________________________________________________________________.
IV.
Ответственность
Рекламный агент несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, -
в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством
.
4.
_____________________________________________________________________________________________________.
Руководитель структурного подразделения:
___________________________ |
|
___________________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
Согласовано: |
|
|
|
|
Начальник юридического отдела (юрисконсульт)
|
|
|
___________________________ |
|
___________________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:
|
|
|
___________________________ |
|
___________________________ |
|
___________________________ |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(дата) |
|